Рубрика Баланс жизни

Марафон "Самооценка". День 30

Также читайте

02 Октябрь 2018

Марафон "Самооценка". День 30

Самооценка напрямую связана с той ценностью, которую мы несем окружающему миру.


Обращали ли вы внимание на то, что именно ценят в вас люди? И почему вам важно приносить пользу, быть замеченными своим окружением?



Если мы создаем что-то полезное, это будет востребовано и необходимо другим.

Взамен мы получаем обратную связь, которая служит нам своеобразной шкалой успешности.И наш собственный внутренний рейтинг растет. Мы начинаем ценить себя больше, увидев и услышав отклик других людей.


Предлагаю вам провести свой личный марафон по генерированию ценностей, осознанно используя каждую минуту своей жизни. Начните уже сегодня отмечать те действия, которые несут ценность в окружающий вас мир.


Что может быть ценностью?

  • Ценность - это реазилация проектов, основанных на ваших способностях и талантах. Важно знать, каким потенциалом вы обладаете и где/как хотите его применить?То, с чем мы пришли в этот мир, важно вернуть, трансформировав в продукты, понятные нам и полезные другим.
  • Ценность - это результаты нашей деятельности, которые носят долгосрочный эффект.
  • Ценность - это продукт, что живет самостоятельно, без вашего постоянного активного участия.
    Возможно, который останется после тебя.
  • Ценность - это смысл в любой нашей деятельности. Прежде чем потратить на что-то время, ответьте
    себе на вопросы: "Зачем я это делаю? Для чего? Что ценного получится в итоге этих действий?".


Помните еще одну важную вещь - создавая ценность и транслируя ее в окружающий мир, разрешайте себе принимать обратную связь.

В виде комплиментов, денег, бонусов, комиссионных выплат, высокой заработной платы, нематериальной поддержки, рекомендаций.

Такой баланс "брать-отдавать" позволит наполняться энергией и позитивом, не истощаясь и не выгорая от деятельности.


.


Сегодня последний день марафона "Самооценка".

Я благодарю всех, кто весь этот месяц следил за публикациями
и работал над повышением своей самооценки. До встречи!

 

***

Автор: Наталия Романенко

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
  • коучинг
    26 Сен 2018
    Как справляться с неудачами и негативом? Посмотрите на это как на ресурс, который повысит вашу самоценность. Бывают ситуации или целые жизненные периоды, в которых получаешь много негатива. Может быть заслуженно, но
  • коучинг
    02 Окт 2018
    Самооценка напрямую связана с той ценностью, которую мы несем окружающему миру. Обращали ли вы внимание на то, что именно ценят в вас люди? И почему вам важно приносить пользу, быть замеченными
  • коучинг
    01 Окт 2018
    Наша самооценка гораздо больше страдает от собственных действий, нежели от чужих. . Эту идею можно протестировать достаточно просто. Задайте себе вопросы: "Достаточно ли сильно я люблю себя? Как это проявляется? Чьи
  • коучинг
    30 Сен 2018
    Низкая самооценка всегда подпитывается нашими страхами. Замечали, как не преодолевая свои страхи, мы отказываемся от того, о чем мечтаем, чего очень хотим (пусть даже втайне) и чего ожидаем от жизни?Каждый такой
  • коучинг
    29 Сен 2018
    Думали ли вы когда-нибудь о том, что реализовав свой потенциал, мы решим проблему с заниженной самооценкой? Поделюсь наблюдениями: практически на каждой коуч-сессии я сталкиваюсь с тем, что люди обесценивают свои ресурсы и
  • коучинг
    28 Сен 2018
    Увольте всех, кто несет вам негатив! Хорошие и порядочные люди чаще других обладают заниженной самооценкой. Почему? Просто по принципу "противоположности притягиваются" и в жизни окружают "берущие" люди. Такие, что любой ценой
  • коучинг
    27 Сен 2018
    Как и зачем отключать внутренний диалог? Замечали ли вы, что часто даже не нужно внешних негативных факторов, чтобы занизить самооценку?Наши собственные мысли могут очень прицельно бить в болезненные зоны и
  • коучинг
    19 Сен 2018
      Самооценку может занизить какая-нибудь неудача (в профессиональной или личной сфере). Точнее - событие, которое мы оцениваем как неудачу.   Что-то произошло, мы снова и снова возвращаемся к негативному опыту или

Реклама

 

Реклама

 

Facebook