Начали с компетенции "Креативность и творчество". Придумала упражнение в стиле мозгового штурма на генерацию рифм к случайно выбранным словам.
Ребенок начал самостоятельно делать в своей комнате, потом ему надоело бегать ко мне на кухню и продолжали мы уже вместе. Заодно и ужин приготовили:)
Суть упражнения:
1. Формируем базу - готовим листы бумаги с написанным по центру словом
2. Для примера заполняем один лист, ребенку понятнее то, что можно увидеть (а не только услышать правила заполнения)
3. Рассказываем, что смысл упражнения - это придумать как можно большее количество рифм к каждому слову. И записывать их фломастерами разных цветов. Так интереснее получается.
4. Выбираем слова-чемпионы и на одно из них пишем стих.
Вот что у нас получилось в итоге (см. иллюстрацию).
Наибольший ступор вызвало слово "школа", ничего, кроме "Микола" в голову не пришло. Проективно:)
Стих написать не успели, решили отложить на утро это занятие.
P.S. Не знаю, поможет ли это упражнение в развитии креативности, но было ооочень весело всем.