Рубрика Поколение Z

"Придумай рифмы". Креативность, день 1

Также читайте

  • 12 Январь 2015 Мое поколение Z. Старт Начали с компетенции "Креативность и творчество". Придумала упражнение в стиле мозгового штурма на генерацию рифм к случайно выбранным словам. Ребенок… Читать далее >
12 Январь 2015

"Придумай рифмы". Креативность, день 1

Начали с компетенции "Креативность и творчество". Придумала упражнение в стиле мозгового штурма на генерацию рифм к случайно выбранным словам.

Ребенок начал самостоятельно делать в своей комнате, потом ему надоело бегать ко мне на кухню и продолжали мы уже вместе. Заодно и ужин приготовили:)

Суть упражнения:

1. Формируем базу - готовим листы бумаги с написанным по центру словом

2. Для примера заполняем один лист, ребенку понятнее то, что можно увидеть (а не только услышать правила заполнения)

3. Рассказываем, что смысл упражнения - это придумать как можно большее количество рифм к каждому слову. И записывать их фломастерами разных цветов. Так интереснее получается.

4. Выбираем слова-чемпионы и на одно из них пишем стих.

Вот что у нас получилось в итоге (см. иллюстрацию).

Наибольший ступор вызвало слово "школа", ничего, кроме "Микола" в голову не пришло. Проективно:)

Стих написать не успели, решили отложить на утро это занятие.

P.S. Не знаю, поможет ли это упражнение в развитии креативности, но было ооочень весело всем.

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
  • коучинг
    12 Янв 2015
    Начали с компетенции "Креативность и творчество". Придумала упражнение в стиле мозгового штурма на генерацию рифм к случайно выбранным словам. Ребенок начал самостоятельно делать в своей комнате, потом ему надоело бегать
  • коучинг
    10 Янв 2015
    "Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит" Антуан де Сент-Экзюпери. "Маленький принц"     2014 стал для меня знаковым во многих аспектах, но наиболее важной

Реклама

 

Реклама

 

Facebook